Быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю удается далеко не всегда. И именно в те моменты, когда принять вызов нет возможности, друзья и близкие безуспешно пытаются дозвониться. Новый сервис «Кто звонил» Мегафон позволит быть в курсе всех пропущенных звонков и SMS. Что входит в услугу? Как ее подключить/отключить?
Зачем нужна услуга «Кто звонил+» Мегафон
Севшая батарея и выключившийся телефон — привычное явление при активном использовании мобильного устройства. Если подзарядить ее нет возможности, то и принимать звонки или SMS тоже. Опция от Мегафон «Кто звонил+» собирает отчет по всем непринятым вызовам номера и присылает его сразу же после включения устройства. Пригодится новая опция и в других случаях:
- при нахождении абонента вне зоны доступа сети;
- при необходимости отключать телефон во время деловых встреч;
- при невозможности принять вызов из-за разговора с другим абонентом;
- при отключении мобильного устройства во время перелета.
Описание услуги «Кто звонил+»
Чтобы узнать о непринятом звонке или текстовом сообщении не нужно выполнять никаких дополнительных манипуляций. Абоненту, который подключил «Кто звонил+» Мегафон, в автоматическом режиме придет SMS-уведомление от человека, выполнившего вызов. В информационном сообщении будет указано:
- количество попыток связаться;
- точное время каждой попытки;
- номер телефона абонента.
Есть ли какие-нибудь ограничения на использование услуги?
Да, есть. Они следующие:
- продолжительность одного голосового сообщения — 3 минуты;
- период хранения архива записей — не более 3 суток;
- объем ящика для хранения голосовой информации — 10 сообщений;
- если активирована услуга «Мне звонили», то «Кто звонил» не сработает;
- информационная справка о непринятых SMS и звонках не придет, если абонент оператора находится вне области действия сети Поволжского филиала.
Стоимость услуги «Кто звонил+»
Подключение | бесплатно | |
Абонентская плата в Москве | 1,2 рубля в день | |
Абонентская плата в Краснодаре | 1,2 рубля в день | |
Абонентская плата в Санкт-Петербурге | 1,5 рубля в день | |
Абонентская плата в Амурской области | 0,9 рублей в день | |
Звонок на 0525 | бесплатно | |
Абонентская плата для Самарского региона | бесплатно, но прослушивание голосовых сообщений платное |
Как подключить услугу «Кто звонил+»
Если тарифный план оператора предусматривает услугу, то она активируется без вмешательства абонента автоматически. Если же нет, тогда подключить «Кто звонил+» Мегафон можно несколькими способами:
- Через Личный кабинет.
Первоначально нужно зарегистрировать его на официальном сайте поставщика услуг сотовой связи. Регистрация проходит по номеру телефона. Затем перейти на страницу раздела «Услуги и опции». Здесь в перечне опций доступных для активации на действующем тарифном плане выбрать «Кто звонил+».
- С помощью набора короткого номера *581#.
- Сделать звонок в службу поддержки абонентов Мегафон. Бесплатный вызов номера 0500 или 8 (800) 500-0500. Номер бесплатный для всех абонентом Мегафон.
Как отключить услугу «Кто звонил+»
Если абонент не знает, как отключить «Кто звонил+» на Мегафоне, то разумнее воспользоваться самым быстрым способ — набрать короткий номер *581*3# и вызов. Деактивацию опции можно выполнить и следующим образом:
- Через Личный кабинет.
Здесь в разделе «Подключенные услуги» нужно снять галочку напротив невостребованной опции.
- В салоне связи Мегафон.
- При помощи набора короткого номера 0500.
А как узнать, какие вообще услуги подключены?
Список всех активированных услуг от оператора Мегафон можно просмотреть в Личном кабинете. Здесь необходимо перейти в раздел «Услуги и опции», затем выбрать вкладку «Мои». После откроется весь перечень используемых опций.
Также эту информацию можно получить, позвонив на *583#.
«Кто звонил» — полезная и доступная услуга, позволяющая своевременно узнавать о непринятых звонках и текстовых сообщениях. Отчеты о пропущенных вызовах могут служить отличным напоминанием, кому стоит перезвонить в первую очередь.