Блокировка номера необходима в случаях утери сим-карты или телефона, поездках, в течении которых не предполагается ее использование, либо просто при отсутствии желании пользоваться услугами оператора.
При краже или утере сим-карты, блокировка номера «Мегафон» позволяет сохранить средства на счете, что особенно актуально в случаях, если баланс используется для оплаты товаров и услуг.
Виды блокировки номера Мегафон
Существует два основных способа:
- добровольная блокировка номера (с оплатой услуги);
- вынужденная блокировка услуг при утере Сим-карты Мегафон (бесплатная в течении 7 дней, далее платная).
Отличия первого и второго способа блокировки заключаются в том, что в первом случае абонент после снятия блокировки может пользоваться дальше своей сим-картой. А вот во втором случае — только получить новую.
Стоимость услуги
Вынужденная блокировка номера «Мегафон» при утрате сим-карты бесплатна в течение одной календарной недели. Начиная с 8 дня стоимость составляет 1 рубль в сутки использования. Таким образом, оператор отводит достаточный промежуток времени для восстановления сим-карты.
Добровольная блокировка номера не включает бесплатный период, стоимость изначально составляет 1 рубль в сутки.
Как заблокировать номер Мегафон
Для того, чтобы заблокировать номер, можно воспользоваться несколькими способами:
- в личном кабинете абонента. В разделе «настройки» имеется отдельный пункт «Блокировка номера». Опция работает только для добровольной блокировки номера;
- подать заявку онлайн на официальном сайте «Мегафон», в разделе «Поддержка». Обязательно указывается причина блокировки, номер телефона, ФИО и полные паспортные данные абонента. Способ может использоваться как для вынужденной, так и для добровольной блокировки;
- позвонить в службу поддержки по номерам 0500 (для абонентов «Мегафон»), 8-800-550-0500 (с любого телефона), +7-926-111-0500 (в роуминге). При разговоре с оператором необходимо будет назвать кодовое слово и (или) паспортные данные;
- обратиться в любой офис оператора с паспортом.
При блокировке номера необходимо учитывать, что максимальный срок блокировки составляет 180 дней. После чего происходит автоматическая разблокировка.
Как разблокировать номер «Мегафон»
Автоматически, разблокировка номера произойдет по истечении срока действия услуги, а также в день, указанный при блокировке.
Разблокировать номер «Мегафон» можно и отправкой любого СМС на служебный номер 0500 с той SIM, которую необходимо разблокировать.
Обратиться в салон оператора с паспортом или документом, который был использован при оформлении карты. Одновременно с этим можно оформить новую сим-карту взамен утерянной. Номер телефона и баланс при этом сохраняются.
Как получить новую сим-карту «Мегафон» с сохранением старого номера
Замена SIM может потребоваться в случаях:
- повреждения старой;
- изменения формата;
- изменения типа (например, необходима поддержка 4G);
- проблем в работе карты (отсутствие регистрации, сбои вызова и т. д.);
- при необходимости разблокировать номер «Мегафон»после утери сим-карты.
Для того, чтобы оформить и получить новую сим-карту, можно:
- лично обратиться в любой салон «Мегафон». При этом необходимо иметь с собой паспорт или нотариально заверенную доверенность;
- оформить заявку на официальном сайте, введя паспортные данные и адрес доставки. Курьер, который привезет новую сим-карту, должен будет проверить достоверность введенных данных, поэтому наличие паспорта — обязательное условие.
В зависимости от того, какой тип номера восстанавливается, оператор взимает определенную плату:
Стоимость восстановления сим-карты «Мегафон»
Класс номера | Федеральный номер | Городской номер |
Обычный номер | 0 | 500 |
Бронзовый номер | 375 | 3000 |
Серебряный номер | 2500 | 12500 |
Золотой номер | 7500 | 17500 |
Платиновый номер | 12500 | 25000 |
Внимание: при замене сим-карты все контакты, находящиеся на старой, будут утеряны, поэтому необходимо предварительно сохранить их резервную копию, либо воспользоваться сервисом онлайн переноса.
Как узнать свой номер телефона
Номер телефона, привязанный к использующейся сим-карте, можно узнать:
- посмотрев данные договора с оператором сотовой связи;
- на «бэйдже» сим-карты;
- зайти в личный кабинет абонента;
- при помощи «Сервис-Гида», набрав комбинацию *105*00#;
- при помощи короткой команды *205#.