Услуга Кто звонил+ Мегафон

услуга кто звонил плюс мегафон

Быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю удается далеко не всегда. И именно в те моменты, когда принять вызов нет возможности, друзья и близкие безуспешно пытаются дозвониться. Новый сервис «Кто звонил» Мегафон позволит быть в курсе всех пропущенных звонков и SMS. Что входит в услугу? Как ее подключить/отключить?

Зачем нужна услуга «Кто звонил+» Мегафон

Севшая батарея и выключившийся телефон — привычное явление при активном использовании мобильного устройства. Если подзарядить ее нет возможности, то и принимать звонки или SMS тоже. Опция от Мегафон «Кто звонил+» собирает отчет по всем непринятым вызовам номера и присылает его сразу же после включения устройства. Пригодится новая опция и в других случаях:

  • ​ при нахождении абонента вне зоны доступа сети;
  • ​ при необходимости отключать телефон во время деловых встреч;
  • ​ при невозможности принять вызов из-за разговора с другим абонентом;
  • ​ при отключении мобильного устройства во время перелета.

Описание услуги «Кто звонил+»

Чтобы узнать о непринятом звонке или текстовом сообщении не нужно выполнять никаких дополнительных манипуляций. Абоненту, который подключил «Кто звонил+» Мегафон, в автоматическом режиме придет SMS-уведомление от человека, выполнившего вызов. В информационном сообщении будет указано:

  • ​ количество попыток связаться;
  • ​ точное время каждой попытки;
  • ​ номер телефона абонента.

Услуга предполагает возможность прослушивать голосовые сообщения, оставленные друзьями и близкими при неудачной попытке связаться с абонентом. Чтобы узнать, оставлена ли для конкретного номера на автоответчике информация, нужно дождаться прихода SMS-уведомления. Она приходит в автоматическом режиме. Если уведомление пришло, нужно набрать короткий номер 0525 с вызываемого номера. Так абонент, подключивший функцию, сможет прослушать оставленную ему голосовую информацию.

Есть ли какие-нибудь ограничения на использование услуги?

Да, есть. Они следующие:

  • ​ продолжительность одного голосового сообщения — 3 минуты;
  • ​ период хранения архива записей — не более 3 суток;
  • ​ объем ящика для хранения голосовой информации — 10 сообщений;
  • ​ если активирована услуга «Мне звонили», то «Кто звонил» не сработает;
  • ​ информационная справка о непринятых SMS и звонках не придет, если абонент оператора находится вне области действия сети Поволжского филиала.

При назначении в настройках собственной переадресации звонков на автоответчик услуга «Кто звонил» Мегафон не будет работать. При использовании приложения eMotion для вызовов абонентов оператора могут возникнуть проблемы с прослушиванием информации на автоответчике.

Стоимость услуги «Кто звонил+»

Подключение бесплатно
Абонентская плата в Москве 1,2 рубля в день
Абонентская плата в Краснодаре 1,2 рубля в день
Абонентская плата в Санкт-Петербурге 1,5 рубля в день
Абонентская плата в Амурской области 0,9 рублей в день
Звонок на 0525 бесплатно
Абонентская плата для Самарского региона бесплатно, но прослушивание голосовых сообщений платное

Как подключить услугу «Кто звонил+»

Если тарифный план оператора предусматривает услугу, то она активируется без вмешательства абонента автоматически. Если же нет, тогда подключить «Кто звонил+» Мегафон можно несколькими способами:

Первоначально нужно зарегистрировать его на официальном сайте поставщика услуг сотовой связи. Регистрация проходит по номеру телефона. Затем перейти на страницу раздела «Услуги и опции». Здесь в перечне опций доступных для активации на действующем тарифном плане выбрать «Кто звонил+».

  • ​ С помощью набора короткого номера *581#.
  • ​ Сделать звонок в службу поддержки абонентов Мегафон. Бесплатный вызов номера 0500 или 8 (800) 500-0500. Номер бесплатный для всех абонентом Мегафон.

Если активировать функцию не удалось, можно обратиться за консультацией в салон связи Мегафон.

Как отключить услугу «Кто звонил+»

Если абонент не знает, как отключить «Кто звонил+» на Мегафоне, то разумнее воспользоваться самым быстрым способ — набрать короткий номер *581*3# и вызов. Деактивацию опции можно выполнить и следующим образом:

Здесь в разделе «Подключенные услуги» нужно снять галочку напротив невостребованной опции.

  • ​ В салоне связи Мегафон.
  • ​ При помощи набора короткого номера 0500.

Бывает и так, что тарифный пакет предусматривает опцию, но она не нужна. В этом случае отключить услугу «Кто звонил» на Мегафоне можно одним из вышеприведенных способов.

А как узнать, какие вообще услуги подключены?

Список всех активированных услуг от оператора Мегафон можно просмотреть в Личном кабинете. Здесь необходимо перейти в раздел «Услуги и опции», затем выбрать вкладку «Мои». После откроется весь перечень используемых опций.

Также эту информацию можно получить, позвонив на *583#.

«Кто звонил» — полезная и доступная услуга, позволяющая своевременно узнавать о непринятых звонках и текстовых сообщениях. Отчеты о пропущенных вызовах могут служить отличным напоминанием, кому стоит перезвонить в первую очередь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: